Заявленные компоненты считаются достаточно надежными и прочными — срок их применения составляет больше двух тысяч километров пробега. Однако не часто высококачественное топливо, а также внушительные нагрузки на ТНВД и аппарат ТС в условиях негативного качества дорог становятся теми причинами, по которым необходим ремонт легковых автомобилей, включая форсунки. Что касается основных компонентов, которые выводят указанные узлы из строя, они такие как:
- брак на заводе — технология разработки названных решений отработана максимально точно, в связи с чем ситуации подобного плана скорее исключение, а не норма;
- недочеты механического характера, которые часто становятся причиной некорректной работы смежных элементов движка;
- не слишком качественное горючее;
- проникновение воды в бак;
- износ конструктивных составляющих по причине выработки всех ресурсов.
Часто из-за названных выше моментов меняется угол распыления дизеля, а его подача заканчивается вместе с повреждение корпуса. Кроме того, меняется ход иглы. В таком случае вопросу восстановления common rail Екатеринбург важно уделить какое-то время.
Довольно частой проблемой можно назвать неисправность клапана-мультипликатора, основными элементами которого можно назвать седло. Менять его необходимо в том случае, если отсутствует износ шток-клапана, в противно случае следует полностью поменять механизм.
В завершение разговора можно сказать о том, что ремонт тнвд Екатеринбург и других компонентов обязательно должны выполнять те, кто опытен в этих вопросах. Работы предполагают выполнение следующих операций:
- анализ функционирование HCV-форсунки на стенде;
- реставрация седла клапана;
- оценка на стенде.